?

Log in

No account? Create an account
"Жизнь слишком коротка чтобы танцевать с толстухами" [entries|archive|friends|userinfo]
Tentacle Rape Monster From Hell

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [May. 14th, 2015|08:22 pm]
Tentacle Rape Monster From Hell
498.25 КБ
linkpost comment

Два "Сенильных психоза" за этот столик. [Sep. 17th, 2013|10:52 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
639.29 КБ
link1 comment|post comment

(no subject) [Sep. 14th, 2013|09:56 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
В музее естественной истории, где я был с группой, я остановился у лавки на выходе, чтобы купить какую-то очередную книгу про вымершую поебень. За кассами две барышни: одна — симпатичная скромница, другая еще краше, но в хуй не дующая распиздяйка. Я обратился к скромнице и она, отбивая покупку мне и говорит:"Вы вот вроде выпивший, а всегда ведете себя в музее прилично.", на что проходящая мимо девушка из группы не преминула заметить, что нажраться перед музеем — скотство. "Оля!", окликнул я ее, "Иди сюда." И когда она подошла меня понесло. "Оля, знаешь почему ты фригидная? Потому что тебя не ебут такие как я, а ебут такие как ты! Такие как я к тебе и близко не подойдут. Потому что ты благоговеешь перед давным-давно вымершей хуйней за толстым, пуленепробиваемым стеклом.(Тут мне пришлось извиниться перед скромницей и успокоить ее, что ей бы я точно вдул. А если и не я, то кто-то точно имеющий навыки управления хуем. Каково у меня самомнение-то, а?) Ты никогда не пернешь в храме Афины, а лучше потом будешь ходить с раздутым, больным животом весь день. Ты за день, Оля, видишь больше достойных такого отношения не вымерших людей, но тебе совершенно насрать, видели ли они меня пьяным. Половина экспонатов, Оля, фэйк. Слепок с настоящих, хранящихся в вакуумных упаковках, в месте куда не попадает солнечный свет. Я, Оля, больше всего люблю бухать и ебаться. При этом я могу быть и гусаром, и свиньей, и ого-го, и так себе. А уж "хули ты заснул, сука?!" могу еще как. Конфуз ли, молодец ли — ок. Не драма нихуя. Это случается с живыми. Я с детства, Оля, мечтал стать палеонтологом, но никогда никого не корил, что кто-то не так посмотрел на гипсовый слепок со слепка трилобита. И заметь, меня здесь помнят, а тебя нет."
Первый текстовый сон, который я видел.
link1 comment|post comment

(no subject) [Aug. 22nd, 2013|11:31 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
В 1700 году Петр I ввел Новый год, елку и оливье. А майонез к этому оливье на Руси тогда готовили так: мужики сажали своих баб на карусели, давали им выпить компот из сырых яиц с маслом подсолнуха и прочими приятностями, вручали в руки корыто с оливье и запускали карусель как весь пиздец. Вуаля, салат заправлен.
link2 comments|post comment

(no subject) [Aug. 17th, 2013|02:53 pm]
Tentacle Rape Monster From Hell
Купил пачку синего кэмела, там на обороте охуенно отфотошопленный мертвый ребенок и надпись "МЕРТВОРОЖДЕНИЕ"(гроб гроб кладбище пидор) как будто это не сиги, а реклама нового альбома Cannibal Corpse
link1 comment|post comment

(no subject) [Aug. 13th, 2013|11:19 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
499.88 КБ
"Туземцы называют баобаб «чертово дерево». Они утверждают, что черт однажды запутался в его ветвях и в наказание перевернул баобаб вверх тормашками. Из-за этого, считают туземцы, корни баобаба стали ветвями, а ветви — корнями. Чтобы не вырастало больше баобабов, черт уничтожил все молодые деревца. Вот почему, говорят туземцы, существуют только взрослые баобабы."
link7 comments|post comment

уже можно [May. 28th, 2013|06:14 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
325.11 КБ
linkpost comment

Бойтесь бляди, башня клинит. [Apr. 28th, 2013|02:03 am]
Tentacle Rape Monster From Hell
Я тут давеча покурить вышел на балкон, и засела мне мучительная мысль по поводу трансформеров. Я понял, что более навязчивого антигероя, чем Мегатрон для меня не существует. Мне стало интересно почему, и тут моя мысль немедленно уперлась в христианство и "Потерянный рай" Мильтона. Мегатрон — триединство зла. Он и соблазнитель, и грех, и смерть в одном флаконе. Трансформируясь в пистолет — он бесполезен без Саундвэйва или Старскрима(ипостась Иуды темной стороны, как по мне), являясь простым и эффективным инструментом смерти. Куда прицелишься, туда и попадешь. Хоть в собственный висок. Но Мегатрон был бы не полон без своего антагониста Оптимуса, что приносил себя в жертву раз этак 100. Плюс к тому, во время трансформации, четко видно распятие. Так вот, я никак не могу решить — какой диван-то покупать? Ну то-есть он угловой, но налево или направо?
Ту би континьюд. Запал пропал.
link5 comments|post comment

(no subject) [Jan. 25th, 2013|11:21 pm]
Tentacle Rape Monster From Hell
Зачем запрещать пропаганду гомосексуализма? Надо поставить их перед выбором — здоровый, мужицкий гомосексуализм или никакого вообще. Чтобы на парад они только первого мая ходили. И фильм снять пидоро-патриотический на государственные деньги. И сюжет пусть будет такой: работают два танкиста, два веселых друга на заводе. Давно друг друга знают, вместе служили. Один из них, допустим, женат. А другой, допустим нет. Жена еще должна быть суровая, что пиздец. И вот, по вечерам они пьют пиво после работы и долбятся в жопу. У неженатого по средам. Под видом похода в баню. А по воскресеньям днем у женатого, пока его баба на рынке черемшой торгует. И рыбой.
И вот приходит она как-то домой пораньше на два часа, а они там еще не закончили. Увидев всю эту сцену она тихонько идет на кухню берет молоточек для мяса и прячется за дверкою. Эти двое заканчивают свои дела, целуют на прощание друг друга в хуй(не зная что прощаются навсегда) и холостой дружок уходит. Пока муженек закрывает дверь, жена выходит из за дверки и молоточком ему по темечку так хуякс, со всего размаху. И привет. А второй через день, узнав о смерти полюбовничка, накатывает с горя поллитру и сует хуй в родной ленточнопильный станок СР3 200-03. И помирает от потери крови к хуям прямо на рабочем месте, но при этом героя труда ему не дают, заметьте. Если после этого пидорасы не разрыдаются и не побегут поднимать российскую промышленность — я ваще тогда не знаю что делать.
link3 comments|post comment

о, чё нашел/ебанутый с детства [Nov. 13th, 2012|05:29 pm]
Tentacle Rape Monster From Hell
780.96 КБ
Олег П. 1986. Бумага/фломастеры
link4 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]